Октябрь 14, 2009
Клики по баннерам стремительно сокращаются
Онлайн-реклама делается все менее эффективной - по данным исследований, пользователи Интернета все чаще игнорируют рекламные сообщения вместо того, чтобы кликать по ним.
По данным исследования ComScore, в марте 2009 года на рекламные баннеры кликали 16% пользователей, сообщает MediaPost. Этот показатель в два раза ниже, чем в июле 2007, когда было проведено аналогичное исследование: тогда на рекламу активно реагировали 32% пользователей.
Кроме того, подавляющее большинство кликов - 85% - осуществляла ограниченная группа пользователей (всего 8%). В целом, 4% пользователей Интернета можно причислить к активным "кликерам", ещё 4% - к менее активным, ещё 8% - к не очень активным.
Такие показатели, впрочем, вовсе не означают, что реклама в Интернете перестала быть эффективной и интересной пользователям. По мнению Линды Андерсон из ComScore, клики по баннерам начинают вымирать, и рекламодателям следует концентрироваться на других формах взаимодействия с потенциальными потребителями.