Июль 27, 2006
Компания AOL готова идти на риск
Компания AOL рассматривает возможность сделать бесплатными некоторые из своих Интернет-сервисов, одним из которых является электронная почта AOL.com. Расчет идет на увеличение количества пользователей и, соответственно, доходов от рекламы.
На данном этапе почта с адресом AOL.com является премиум-предложением с расширенными возможностями, а на AIM.com сервис e-mail бесплатный и представляет собой урезанную версию.
Стратегия, принятая AOL, достаточно рискованна, ведь миллионы подписчиков могут отказаться от своих оплачиваемых электронных ящиков. В таком случае компания потеряет сотни миллионов долларов в год. Однако руководство компании считает, что игра стоит свеч - прибыль от рекламы, по их мнению, должна перекрыть все убытки.